Переезды в Санкт-Петербурге и области со Службой Переездов

В таком крупном городе, как Санкт-Петербург, офисные переезды – будничная обыденность. В среднем за год здесь меняют свои адреса около 50000 небольших фирм и крупных компаний. Но переезд офиса на новое место имеет свою специфику, которую обязательно нужно учитывать как при проведении подготовительных работ к нему, так и во время его осуществления. А что нужно знать о переезде офиса? Какие сложности могут возникнуть? – В первую очередь, это трудности, связанные с архивными и текущими документами, которые в большинстве своем хранятся в определенном порядке для быстроты поиска. И этот порядок обязательно должен быть сохранен. Только правильная упаковка существующей документации поможет избежать путаницы, утери или повреждений отдельных экземпляров.

«Служба переезда» для клиентов – надежность, ответственность и масса других аргументов

Поэтому прежде чем сделать заказ автомобиля и грузчиков, нужно определиться с выбором надежной компании в Санкт-Петербурге, у которой есть опыт перевозок различных грузов, и в частности перевозка офиса. Причем не во всех случаях потребуется услуга по разборке и сборке мебели. У наших грузчиков накоплен громадный опыт разных способов перевозки офисной мебели. Однако нужно помнить, что для перевозки кресел, столов, шкафов и другой офисной обстановки в разобранном состоянии потребуется грузовой автомобиль с меньшим объемом кузова, поэтому удорожание услуги за счет разборки мебели, будет частично скомпенсировано более дешевым транспортом. Компания «Служба переезда» много раз делала офисный переезд по СПб, поэтому способна выполнить на высоком профессиональном уровне свои обязательства перед заказчиком. А чтобы не возникало никаких недоумений, лучше все нюансы предстоящей перевозки отразить в договоре. Тогда услуги переезда офиса будут рассчитаны с максимальной точностью, учитывающей и длину маршрута, этажи старого и нового места расположения офиса. Гарантией того, что перевозка офиса будет сделана в срок, по приемлемой цене и с хорошим качеством служит:

  • имеющаяся в собственности грузовая техника разной грузоподъемности, а значит, возможность подобрать оптимальный вариант;
  • наличие высокой квалификации и большого опыта у грузчиков-мебельщиков, которые без задержек разберут, погрузят и перевезут мебель и офисное оборудование на другое место. А затем, уже в новом помещении, помогут собрать всю мебель, а также оборудование и расставят все согласно предложенному плану;
  • предоставление клиенту дополнительной возможности сделать заказ упаковочного материала, что дает гарантию полной сохранности офисного имущества.

ВИДЫ ПЕРЕЕЗДОВ

Полезная информация – для дальнейших отношений мотивация

Несколько пожеланий организациям, решившим заказать переезд офиса в компании «Служба переезда»:

  1. 1. Не нужно бояться трудностей, которые вызывает переезд офиса, так как их преодоление дает, по меньшей мере, два, несомненно, положительных итога: опыт переезда и новое помещение. А ведь именно опыт поможет вам в будущем избежать многих трудностей.
  • Для упаковки документов и мелких вещей мы используем надежные и крепкие коробки, которые не развалятся по пути к грузовику, а их содержимое не рассыплется по дороге. Только так ничего не перепутается, не испортится и не повредится. Только так офисный переезд не превратится в кошмар.
  • Не нужно делать коробки тяжелыми и габаритными. С ними неудобно будет идти по лестничным маршам и узким коридорам.
  • Мы не складываем в одну коробку предметы, которые не объединены общей темой или будут находиться в разных концах нового офиса.
  • Каждая коробка подписывается нами с нанесением указания направлений «низ» и «верх», а также отмечается тара с хрупким и особо важным грузом.
  • Для особо ценных предметов и документов используются специальные коробки яркой расцветки, которые перемещаются грузчиками с особой осторожностью. За все время нашей работы не было ни одного случая, чтобы нами были потеряны документы, в которых была важная информация. И вообще крупными неприятностями ни один офисный переезд мы не заканчивали.
  • Наши сотрудники стараются изучать инструкции по эксплуатации очень сложной офисной техники для выяснения особых требований к упаковке и транспортировке.
  • Если мы должны расставлять мебель в новом офисе, то всегда просим предоставить план расположения рабочих мест в новом офисном помещении с указанием телефонных и электрических розеток, места прокладки кабелей.
  • И последнее. Плановый или внеплановый, переезд офиса не должен носить аврального характера. Следует ответственно подходить как к выбору времени, так и к дате переезда. Это поможет свести к минимуму нарушение рабочего графика компании. Поэтому офисный переезд в воскресенье – не самый худший вариант, так как позволяет сократить потери времени до начала нормальной работы.