Как подготовиться к переезду — важная информация

Любой переезд – событие! И даже в СПб офисный переезд не исключение. Но, как и у любого долгожданного, радостного события, у него есть много нюансов, которые могут подпортить праздничное настроение. Поэтому мы и размещаем этот материал, чтобы вы, выбрав компанию «Служба переезда» в качестве перевозчика, знали, как готовиться к столь важной операции. Помните: если все заранее спланировать, то большинство трудностей просто исчезнет. Итак, хотим обратить ваше внимание на несколько важных моментов того периода подготовки, когда вы уже выбрали нашу компанию, но еще только размышляете над организацией самого переезда.

советы по подготовке к переезду

Вот наши рекомендации:

  1. Прикиньте, во сколько дней нужно выполнить переезд, чтобы повседневная работа вашей организации серьезно не пострадала.
  2. Распишите на бумаге сроки переезда каждого отдела.
  3. Проведите разъяснительную работу среди всех сотрудников, чтобы они были в курсе происходящих событий.
  4. Подберите ответственного человека и поручите ему контроль и координацию действий ваших сотрудников и грузчиков компании «Служба переезда». Он же будет тесно взаимодействовать с вашим персональным консультантом.
  5. Составьте подробную опись всего офисного имущества (по отделам), включая личные вещи сотрудников.
  6. Запаситесь заблаговременно в нашем магазине нужным количеством упаковочных материалов, если вы решили упаковывать имущество своими силами. Назначьте точный день окончания этой работы.
  7. Тщательно подумайте над планом расстановки мебели каждого отдела в новом офисе.
  8. Организуйте удобный подъезд грузовикам компании «Служба переезда» для погрузки вашего офисного имущества.
  9. Закажите заранее бригаду из грузчиков-мебельщиков, если требуется разборка офисной мебели.
  10. Заблаговременно отключите от сети офисную оргтехнику и приготовьте ее для выноса из офисных помещений.
  11. Снимите загодя все осветительные приборы (светильники, люстры, плафоны), которые вы хотите увезти на новое место.
  12. Для демонтажа и перевозки кондиционеров предварительно закажите у нас услугу «Перевозка кондиционеров» – и наши специалисты грамотно демонтируют их.
  13. Обяжите назначенное вами ответственное лицо быть с нашими работниками с начала и до окончания всех работ по перевозке.
  14. Передайте вашему персональному консультанту утвержденный план расстановки мебели в новом офисе (дополнительные работы по перестановке будут оплачиваться отдельно).
  15. Предупредите заблаговременно своих партнеров, отделение обслуживающего банка, службы доставки деловой корреспонденции и периодических изданий, а также страховую компанию о новом адресе.
  16. Не беспокойтесь о непредвиденных ситуациях при офисном переезде в СПб. Наши опытные специалисты способны справиться с любыми трудностями.
  17. Для нашей полной материальной ответственности закажите у нас услугу упаковки, разборки и сборки офисной мебели. В этом случае наши работники все сделают сами из своего упаковочного материала.