Что нужно знать о переезде

Когда возникает необходимость офисного или квартирного переезда в СПб, сразу возникает масса вопросов. Самому ли искать транспорт, собирать родственников, друзей, знакомых или все-таки обратиться за помощью к профессионалам? Но кому отдать предпочтение, как наладить контакт? Давайте вместе поищем ответы на эти и другие вопросы.

1. Чем компания «Служба переезда» лучше конкурентов, объявления об услугах которых пестрят во всех газетах и на каждом углу Санкт Петербурга?

Мы предоставляем только профессиональные услуги в области переездов, включая офисные; как явствует из названия компании – это наша основная специализация. Наши специалисты возьмут на себя решение всех без исключения вопросов, связанных с вашим переездом: транспорт, грузчики, упаковка, маршрут, подъезды к местам погрузки и выгрузки и другие вопросы будут решены оперативно и в ваших интересах. С каждым заказчиком мы обязательно заключаем индивидуальный договор и закрепляем за нашим клиентом персонального консультанта.

2. Как можно связаться с вашими представителями?

Вы всегда можете позвонить нам в офис +7 (812) 702-77-87. Также можно подать заявку на нашем сайте, заполнив форму обратной связи. Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки. Но для того, чтобы процедура офисного переезда в СПб не затягивалась, нам нужно выяснить все его детали и составить четкий и подробный план действий. На это может потребоваться некоторое время, поэтому заявку лучше подавать заранее – за 3-4 дня до ожидаемой даты переезда.

3. О чем будет сказано в договоре?

В договоре будут конкретно оговорены сроки, условия, ответственность сторон, в том числе обязательная материальная ответственность «Службы переезда» за сохранность перевозимого имущества.

4. Каковы обязанности персонального консультанта?

Персональный консультант несет ответственность за качество и за все этапы вашего переезда с момента приема заявки и до окончания всего процесса. Именно с ним решаются все возникающие вопросы, обсуждаются любые вопросы.

5. Как долго продлится переезд?

Все зависит от ваших пожеланий и наших возможностей. Растягивать сроки экономически невыгодно, поэтому наша компания стремится каждый переезд закончить в максимально короткое время. Этому способствует большой опыт наших работников и согласованный с заказчиком четкий план действий.

6. А какова будет стоимость ваших услуг по офисному переезду в СПб?

Об этом вам скажет персональный консультант, когда подсчитает точную сумму. Она будет зависеть от многих факторов: объема перевозимых вещей, длины маршрута, удобства подъезда к местам погрузки и выгрузки, этажности старого и нового места и других причин. Но сделать это он сможет только после личного посещения вашего офиса или квартиры в удобное для вас время. Чем быстрее вы его согласуете, тем скорее узнаете ответ на этот вопрос.

7. Работаете ли вы по выходным, праздничным дням, ночью?

У нас ненормированный рабочий день без выходных и праздников. Мы стремимся сделать квартирный или офисный переезд в СПб максимально удобным для своих заказчиков, поэтому можем работать в любое время суток. Качество нашей работы от этого не страдает.

8. Могу ли я чем-нибудь помочь при переезде?

Ваша роль сведется к контролю самого процесса. Впрочем, вы можете поручить это кому-нибудь другому: родственнику, хорошему знакомому или просто доверенному лицу. Всю остальную работу по упаковке и маркировке вещей, разборке офисной или домашней мебели, погрузке, разгрузке, переносу имущества на новое место и другие операции сделают наши грузчики.

9. Могу ли я надеяться на сохранность ценных и хрупких предметов?

Все вещи, бытовую технику, документы, электронику мы пакуем в надежные и прочные профессиональные контейнеры и специальную упаковку. Не пострадает ничего, тем более что перевозка будет осуществляться под тентом на специализированном грузовом автомобиле. Дождь, снег и другие атмосферные явления, обычные для нашего города, тоже не могут повлиять на сохранность груза при квартирном или офисном переезде в СПб.

10. А вдруг что-нибудь испортится?

Учитывая наш опыт, квалификацию наших работников, качество упаковочного материала, максимальную осторожность и аккуратность наших грузчиков и водителя – риск повреждения сведен к минимуму. Ну а если это все же случится, то согласно договору, заключенному между нами, наша компания возместит убытки в полном объеме.

11. Чем может закончиться переезд?

Расстановкой мебели и раскладыванием вещей по своим местам. Выносом всего мусора. Профессиональной уборкой всех помещений. Ваше новое жилье будет готово к встрече гостей и празднованию новоселья. В новом офисе можно приступать к работе. Ну а в дачном домике – полноценно отдыхать.